+7 (938) 700-15-15
Нальчик

Вопросы и ответы

Как оформить заказ на доставку цветов?
Для оформления заказа выберите букет и нажмите на кнопку "Купить букет" или "Оформить заказ". Заполните информацию об отправителе и получателе, если получатель другое лицо, и выберите желаемый способ оплаты.
Как произвести оплату через сбербанк онлайн?
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ОАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Доставите ли вы букет, если я не знаю адрес?
Да, если вы укажите номер телефона получателя в заказе. Курьер сам согласует с ним наиболее удобное время и адрес доставки.
Возможна ли анонимная доставка?
Доставка цветов полностью анонимна. Получатель может узнать имя отправителя, только если вы напишите это в открытке.
Как оплатить заказ?
Оплатить заказ можно с помощью банковской карты, Сбербанк.Онлайн, наличными курьеру. Для юридических лиц предусмотрена оплата по безналичному расчету - для этого оставьте заявку на dadali69@mail.ru

Стоимость доставки рассчитывается автоматически в момент оформления вами заказа.
Как быстро вы доставите букет?
У каждого букета указано минимальное время доставки. Минимальный интервал доставки 1 час Доставка точно к часу возможна, в разделе точное время, мы постараемся всё сделать для вашего комфорта.
Как мне узнать, что букет доставлен?
Когда букет будет доставлен, с вами свяжется менеджер по телефону указанному при оформлении заказа.
Можно ли вернуть товар?
Клиент принимает финальное решение – это правило “Подари цветы” ставит во главу угла. Такой подход практически исключает конфликтные ситуации и гарантирует защищенность покупателям. Нам хочется, чтобы получатели оставались счастливы и любовались цветами. Обычно так и происходит. Подтверждение этому – многочисленные позитивные отзывы на независимых платформах. Однако цветы – хоть и популярный, но крайне капризный подарок. Букет может радовать больше двух недель при правильном уходе, а может потерять товарный вид за несколько дней. Виной могут быть неправильная транспортировка, резкий перепад температур и долгое отсутствие подпитки.

Если с композиций что-то все же пошло не так, предлагаем следующую политику возврата:
  • заменяем букет в течение нескольких часов после получения в случае форс-мажора, если есть фотофиксация выявленных дефектов или возвращаем вам 100% оплаченной суммы на банковскую карту в течение 2-х дней,
  • заменяем букет в день получения, если он не соответствует картинке на сайте или возвращаем вам 100% оплаченной суммы на банковскую карту в течение 2-х дней.

Остались вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок. Наш флорист позвонит Вам и поможет с выбором и оформлением заказа

Телефон

Ответим на вопросы и примем заказ в WhatsApp

Корзина

Корзина пока пуста,
но это легко исправить :)